самолет, салон

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

Согласно информации сервиса, почти 88,5% из 234,8 тысяч международных рейсов в 2016 году KLM прибыло в аэропорт назначения вовремя. На втором месте в рейтинге испанская авиакомпания Iberia (88,2% рейсов прибыли вовремя в конечный пункт), на третьем – японская JAL (87,8%). В Топ-10 рейтинга также попали катарская авиакомпания Qatar Airways (86,3%), австрийская Austrian Airlines (85,7%), японская All Nippon Airways (85,5%), сингапурская Singapore Airlines (85,4%), американская Delta Air Lines (85,2%), бразильская TAM Airlines (85,1%) и австралийская Qantas (84,3%).

При этом худшими авиакомпаниями по соблюдению расписания стали El Al (Израиль), Icelandair (Исландия), Air India (Индия), Philippine Airlines (Филиппины), Asiana Airlines (Южная Корея), China Eastern Airlines (Китай), Hong Kong Airlines (Гонконг), Air China (Китай), Korean Air (Южная Корея) и Hainan Airlines (Китай).

Iberia Express признана FlightStats самой пунктуальной бюджетной авиакомпанией мира в 2016 году. Ее показатель по точности выполнения рейсов составил 89,6%. В Топ-10 самых пунктуальных лоукостеров вошли латвийская авиакомпания airBaltic, японская Solaseed Air, японская Air Do, канадская WestJet, американская Southwest Airlines, скандинавская Norwegian Air Shuttle, тайская Nok Air, австрийская NIKI и американская Frontier Airlines.

Российская авиакомпания S7 Airlines заняла четвертое место по пунктуальности среди европейских авиакомпаний (83% рейсов прибыли вовремя). Показатель "Аэрофлота" в 2016 году составил 79,4%.

FlightStats считает рейс выполненным по расписанию, если время прилета в пункт назначения не превышает от заявленного более чем на 15 минут. Для составления рейтинга FlightStats анализирует данные из 500 разных источников, включая информацию от министерства транспорта США, Европейской организации по безопасности воздушной авиации, сервисов слежения за полетом пассажирских самолетов, диспетчерских служб, самих авиакомпаний и т.п.