МОСКВА. 10 ЯНВАРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – На горячую линию Общественной палаты РФ в новогодние каникулы поступило меньше жалоб на некачественную работу туроператоров, чем год назад, сообщила журналистам во вторник председатель комиссии палаты по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина.
"За новогодние праздники мы получили около 500 обращений. Это больше, чем в прошлом году. Но рост их числа связан с внештатными ситуациями: задержка рейса в "Шереметьево", инцидент с самолетом в аэропорту "Храброво", ситуация с Таиландом. При этом в прошлом году больше было жалоб на туркомпании – например, туристы приехали на отдых, а их отель не того уровня звездности. В этом году туроператоры более ответственно сработали, жалоб на них было меньше", - рассказала Е.Сутормина.
По ее словам, туристы часто обращались на горячую линию по поводу задержек рейсов.
"Когда задержали рейс Абу-Даби – Москва из-за тумана, пассажиры 8 часов сидели в самолете. В "Шереметьево", когда задерживались самолеты, авиакомпания не предоставила пассажирам места для проживания, они не были обеспечены питанием, водой", - рассказала Е. Сутормина.
Были и обращения, связанные с преступлениями – так, турист попросил помощи, когда у него украли вещи в гостинице, а отель отказал ему в возможности переселиться в другое место.