Новости 21 октября 2016 г. 10:54

Эксперт: туроператоры РФ не готовы вкладываться в онлайн-выход на рынок Китая

Эксперт: туроператоры РФ не готовы вкладываться в онлайн-выход на рынок Китая
ноутбук, онлайн, очки. Фото: pixabay.com

МОСКВА. 21 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС - Российские туроператоры не заинтересовались возможностями продажи российских туров на электронной торговой площадке Alibaba, заявил управляющий директор по организации международных проектов Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов журналистам в кулуарах конференции "Электронная торговля 2016".

ноутбук, онлайн, очки
ноутбук, онлайн, очки. Фото: pixabay.com

"Этим предложением российские туроператоры особо не заинтересовались, поскольку там надо вносить $30-40 тыс. на депозит на покрытие возможных репутационных рисков Alibaba в случае отмены тура, - сказал М.Мамонов. - Сейчас этим пользуются китайские туркомпании".

При этом, по его словам, китайские туроператоры продают определенный набор туров - ограничиваются в основном Москвой и Санкт-Петербургом. По его мнению, набор туров у российских операторов много богаче - и многие из них могли бы пользоваться успехом у китайских туристов. "Например, по "Ленинским местам" - сейчас в Китае у молодежи присутствует некоторая "левизна" с налетом романтики, - сказал М.Мамонов. - Есть направление "охота" и другие интересные туры".

По его мнению, для выхода на китайский рынок российским туроператорам необходимо приложить усилия, вложиться в персонал, умеющий общаться на китайском, возможно, организовать офлайн присутствие в Китае, проявить выдержку, когда в течение первых двух недель "к ним обратиться только один старый китаец".

Другим вариантом выхода российских туроператоров на китайский рынок М.Мамонов назвал сотрудничество с китайскими партнерами: "Можно просто офлайн договориться в рамках B2B диалога с какими-то китайскими туристическими компаниями - видимо, выгоднее сейчас второе", - сказал он.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще