"В предстоящем зимнем сезоне мы ожидаем турпоток из России на том же уровне, что и в прошлом году, а, возможно, и небольшой рост, поскольку горнолыжные курорты Норвегии пользуются популярностью у российских туристов. Мы уверены, что наша кампания по привлечению туристов, работа с туроператорами – это хорошие инвестиции в будущее развитие взаимного туризма", — сказал Л. Намтведт.

Турпоток из России в Норвегию в прошлом году упал почти на 40% из-за ослабления курса рубля и сложной экономической ситуации.

"Мы проводим большое количество исследований, знакомим турбизнес с возможностями отдыха и видим, что интерес к Норвегии есть. Мы надеемся, что больше россиян смогут посетить нашу страну", — отметил дипломат после презентации проекта совета по туризму при посольстве Норвегии, которая прошла совместно с туристической компанией "Инна Тур".

Председатель совета директоров компании "Инна Тур" Инна Бельтюкова в ходе презентации зимнего отдыха в Норвегии также рассказала о технологических возможностях, которые представляет турагентам система бронирования туров BOOKINNA. По ее словам, система динамического пакетирования, разработанная компанией, позволяет сформировать турпакет с учетом индивидуальных предпочтений туриста.

Авиаперевозчики и отельеры охотнее дают большие скидки при условии бронирования услуг именно в пакете, когда скидка "спрятана" внутри пакета и определить ее невозможно. Кроме того, туристы не привязаны к конкретным массовым направлениям и в той же Норвегии могут выбрать любой, подходящий именно им маршрут, отметила она.