"На некоторых гостиничных сайтах стали появляться инструкции, как завлечь в отель покемонов и, соответственно, игроков в качестве постояльцев. Однако, в целом, мнения отельеров о том, стоит ли для этого использовать возможности Pokemon Go и увлечение клиентов игрой разделились", — сказала И.Тюрина.

По ее словам, некоторые компании стараются рассматривать новые возможности для привлечения гостей, тогда как другие против того, чтобы по гостинице бродили толпы охотников за покемонами.

Например, группа D-Hotels and Resorts, которая владеет и управляет отелями, ресторанами, пляжами и яхт-клубами в Турции, Хорватии и Италии, задумалась о создании "покемон-стопов" в отелях и окрестностях и даже планирует обучать сотрудников и аниматоров. В компании считают, что на этой моде можно заработать, предложив гостям "Тур охотников за покемонами" на остров с водными видами спорта или ловлю покемонов в горах на велосипедах.

Компания Marriott "курирует" перемещения по миру Ника Джонсона, первого американца, поймавшего все существующие виды покемонов на территории США. При этом в течение месяца с момента выхода игры постояльцы оставили в Instagram и Twitter более 800 постов о покемонах, пойманных в отелях группы.

В компании Cronwell Hotels & Resorts, управляющей сетью отелей в России и Греции, считают, что большой поток ловцов покемонов, наоборот, будет мешать постояльцам, а игроки в Pokemon Go часто бывают невнимательны к окружающей обстановке и это может представлять опасность как для самого человека, так и для имущества гостиницы. В управляющей пятью отелями в России компании "Альянс Отель Менеджмент" также не планируют поощрять игроков, поскольку считают, что чрезмерное увлечение Pokemon Go напоминает "помешательство".

Pokemon Go – мобильная игра с элементами дополненной реальности. Цель игры — находить и тренировать покемонов (персонажи популярных японских компьютерных игр и комиксов) в реальном мире, чтобы затем участвовать в сражениях с покемонами других игроков. В России игра на данный момент официально недоступна.