МОСКВА. 8 АВГУСТА. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Остановивший деятельность на прошлой неделе туроператор Brisco исполнил обязательства перед клиентами, сообщили в понедельник в пресс-службе Ростуризма.
"Туроператор Brisco, заявивший о приостановке деятельности на прошлой неделе, выполнил все обязательства перед клиентами, взятые в 2016 году. Все туристы, находившиеся на отдыхе в момент остановки работы компании, вернулись назад в соответствии со своими путевками. Те, кто должен был вылететь после 2 августа, благополучно отправились в оплаченные турпоездки. Вылеты состоялись 5 и 7 августа", - сообщили в Ростуризме.
Как отметил глава ведомства Олег Сафонов, выполнение обязательств туроператором стало результатом совместной работы туроператорского сообщества, ассоциации "Турпомощь" и Ростуризма.
Туроператор Brisco 2 августа объявил о временной приостановке деятельности в сфере международного выездного туризма "до исполнения всех обязательств перед партнерами". В компании объяснили это финансово-экономическими потерями после теракта 31 октября с лайнером А321 авиакомпании "Когалымавиа", выполнявшим чартерный рейс Санкт-Петербург – Шарм-эль-Шейх по заказу туроператора. Кроме того, влияние на работу компании оказали отзывы лицензий у двух страховых компаний, обеспечивавших финансовое обеспечение ее туроператорской деятельности, а также последние события в Турции.
Туроператор Brisco, являющийся частью международного туристического холдинга TH&C, до осени 2015 года специализировался на трех направлениях: Египет, Турция и ОАЭ.