"Что касается популярности Крыма за рубежом, она, конечно, невелика", — сказал он в ходе пресс-конференции в Екатеринбурге в пятницу.

По его словам, Крым фигурировал в маркетинговых акциях Ростуризма, "но вряд ли можно говорить о том, что это была такая долгосрочная, планомерная, целенаправленная кампания по продвижению Крыма".

В.Коровкин отметил, что на полуострове существуют проблемы с инфраструктурой, требующие решения, но при этом "Крым является уникальным местом, имеющим богатейшую природу и историю".

"Мы Крым взяли в работу в том числе в кампании "Visit Russia/Время отдыхать в России". Много зависит, наверное, от активности крымчан самих, но, разумеется, мы приглашаем их во все маркетинговые акции, которое планирует Федеральное агентство по туризму на своих рынках", — подчеркнул В.Коровкин.