отель

Фото: Интерфакс

Он отметил, что особенность будущего сезона – закрытие двух наиболее популярных туристских дестинаций. "Этот сезон дает уникальные возможности для наращивания внутреннего туризма. Но нужно сконцентрироваться на решении основных задач: улучшение инфраструктуры, повышение качества услуг и продвижение турпродукта", — отметил О.Сафонов.

Глава Ростуризма также напомнил о необходимости трезво оценивать ситуацию. "У нас часто возникают такие мысли среди отельеров и рестораторов, что "к нам поедут все равно". Но это не значит, что можно завышать цены, делать их совершенно неадекватными по соотношению "цена-качество". Наши туристы могут ездить не только по России. Мы проводим работу с другими странами – Болгарией, Израилем, Грецией и т.д. И многие страны готовы идти навстречу россиянам, создавая особые условия, облегченный визовый режим и т.д, И если наши отельеры будут завышать цены, российские туристы поедут отдыхать за границу", — заявил О.Сафонов.

Он отметил, что туризм в регионах развивается успешно только тогда, когда его важность понимают руководители регионов, когда местные власти прилагают усилия для его развития. "Мы со своей стороны поможем вам во всех начинаниях, с которыми вы к нам обратитесь", — заявил руководитель ведомства.

Выставка "Интурмаркет" проходит в Москве с 19 по 22 марта. На ней представляют свои предложения по приему туристов 75 регионов России. В рамках выставке Ростуризм проводит конференции и совещания с участием представителей региональных туристских администраций, отельеров, рестораторов, туроператоров и транспортных компаний.