"Совещание было единодушно в том, что в настоящее время оснований для прекращения эксплуатации Boeing-737, которые зарегистрированы в других государствах — на Бермудах, в Ирландии, а также которые зарегистрированы в государственное реестре гражданских воздушных судов РФ, не имеется. Поэтому эксплуатация воздушных судов Boeing-737 в РФ будет продолжаться на тех же основаниях, которых осуществлялась ранее", — сказал глава Росавиации.

По его словам, в Росавиацию поступил документ, в котором Межгосударственный авиационный комитет (МАК) просит считать ранее направленный текст своего заявления о приостановке сертификата типа Boeing-737 недействительным.

"Участники совещания отметили достаточно несерьезный подход МАК к такому важному вопросу. Представляется, что в самом МАК существуют разные точки зрения на этот вопрос, о чем свидетельствуют различные редакции заявлений, которые появляются в СМИ", — сказал А.Нерадько.

По его словам, это заявление касается процедур расследования обстоятельств причин катастрофы самолета Boeing-737 в Казани, которая случилась почти 2 года назад.

"До настоящего времени расследование этого происшествия не закончено. Авиавласти РФ не располагают официальным отчетом и всеми необходимыми приложениями к нему", — отметил глава Росавиации, добавив, что сложившуюся ситуацию агентство считает нарушением этики, когда определенные технические вопросы расследования до его официального окончания становятся достоянием общественности.

Как сообщалось, Межгосударственный авиационный комитет отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing-737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. Уведомление по электронной почте было направлено в Росавиацию.