Новости 30 октября 2015 г. 17:41

Компания Club Med увеличила продажи на российском рынке, несмотря на кризис

МОСКВА. 30 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Французская компания Club Med, предлагающая отдых в клубных отелях во многих странах мира по системе "все включено", в этом году, несмотря на кризис, увеличила объем продаж на российском рынке на 17%, а оборот – на 140%, сообщил журналистам в пятницу глава Club Med Russia Эяль Амзаллаг.

"Число клиентов, обслуженных компанией в 2015 году в России, составит 13,2 тыс., а оборот – 1,2 млн рублей. 2014 год был непростым для туристического бизнеса. Но мы были уверены в потенциале рос рынка и в том, что должны работать так. В результате мы, несмотря на кризис, достигли успешных показателей - 17% роста объема, а оборота в рублях – на 140%. Кроме того, компания открыла собственный бутик на Б.Дмитровке в Москве, чтобы укрепить позиции бренда в России", - сказал он.

По словам главы российского представительства Club Med, цель компании – до 2018 года нарастить число клиентов до 18,5 тыс., а оборот – до 2,1 млрд. рублей.

"Это позволит нам стать лидирующим в России туроператором по лыжному отдыху. Мы знаем, что в 2014-2015 годах спрос на горнолыжный отдых сократился примерно на 20%, а число туроператоров по выездному туризму – значительно больше, более чем на 60%. Для нас это возможность найти новых клиентов. Сейчас наша доля на рынке лыжного отдыха россиян составляет 16%, к 2018 году мы хотим довести ее до 25%", - сказал Э.Амзаллаг.

Он отметил, что 85% российских клиентов Club Med возвращаются в отели сети. В среднем, одна семья тратит на зимний отдых порядка 450 тыс. рублей, а на летний – 150 тыс. "Наш российский клиент обычно проводит в отпуске четыре недели в год. Две из них он проводит в одном из наших клубов в Турции, Греции или Италии, и еще две – в горнолыжных клубах во Франции", - отметил глава Club Med Russia.

Самые популярные отели Club Med у россиян летом – это клубы в турецком Пальмие и на острове Эвия в Греции. Зимой – горнолыжные клубы во Франции, на курортах Лез Арк и Валь Торанс. Последний отель открылся в конце 2014 года и сразу завоевал популярность у россиян. Всего у компании 21 клуб на горнолыжных курортах Франции. Из регионов России, расположенных за Уралом, российские горнолыжники нередко ездят в китайский горнолыжный городок Club Med в Китае, в 200 км от Харбина.

"Для увеличения числа клиентов на российском рынке мы разработали специальные антикризисные решения. Это, например, продажа туров по фиксированным ценам в рублях. Если клиент положил депозит и возвращается с доплатой через три месяца, он заплатит по тому же курсу. Также мы предлагаем бонус за раннее бронирование: сейчас можно забронировать отдых на лето 2016 года по курсу евро 60 (вместо реального 70). Это дает экономию примерно на 15%. Плюс специальные скидки для детей: до 6 лет - бесплатно, 10-12 лет - 50%, 13-17 лет – минус 20%", - добавил Э.Амзаллаг.

Всего сеть отелей Club Med насчитывает 66 клубов в 26 странах мира. В 2014 году компания обслужила 1,23 млн клиентов. В том числе 58% - из стран Европы и Африки, 20% - из Северной Америки, 22% - из Азии. Французы составляют 36% гостей Club Med.

В 50-е годы компания стала пионером в создании отдыха формата all inclusive. Автором новой концепции стал француз Жерар Блиц, чемпион по водному поло. Его идея заключалась в создании палаточного лагеря для желающих отдыхать весело и заниматься во время отпуска спортом. Первый лагерь был создан на пляже на острове Майорка под названием Club Mediterranee. Для него Блиц лично отобрал 300 участников, а еще 10 тыс. желающих ему пришлось отказать. Условия в палаточном лагере были очень простыми, но гостям было весело. Позже палатки сменились на более солидные здания, но долгое время концепция Club Med предполагала недорогой семейный отдых в сочетании с активными занятиями спортом. В 2002 году лишь 23% отелей сети были уровня 4-5. Тогда же компания решила скорректировать концепцию отдыха, сосредоточившись на предложении класса "премиум". К 2015 году уже 75% клубов Club Med предлагают сервис уровня 4-5. Все клубы предлагают бесплатное питание и напитки, детскую и взрослую анимацию, спортивные занятия с инструкторами. Если клуб расположен на лыжном курорте, в стоимость размещения входят уроки катания на лыжах и сноуборде и ски-пасс.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще