"На маршрутах из Москвы в Южно-Сахалинск и Владивосток провозная емкость увеличится на 100 мест в день на каждом направлении, маршруты будут обслуживать широкофюзеляжные Boeing-777. Введены дополнительные рейсы для вывоза пассажиров "Трансаэро" в Москву: 30 и 31октября из Владивостока, 31 октября из Петропавловска-Камчатского, 26, 27, 31 октября и 1 ноября из Хабаровска", — говорится в сообщении.

С 29 октября "Аэрофлот" обещает выделить дополнительный самолет Boeing-777 для полетов во Владивосток. Еще три таких лайнера могут быть использованы при необходимости, начиная с 15 декабря. Суммарно эти самолеты могут перевозить 1,2 тыс. человек. Тарифы на эконом-класс до конца года останутся неизменными: 18 тыс. за билет туда-обратно и 11 тыс. – в одну сторону.

"Причина дефицита авиабилетов – остановка деятельности "Трансаэро", пассажиров которой вывозит "Аэрофлот", и высокий спрос на авиабилеты по субсидированному тарифу. В настоящее время все доступные места на рейсах "Аэрофлота" из дальневосточных городов бронируются для перевозки пассажиров "Трансаэро", и только в случае, если после их рассадки остаются свободные места, они поступают в открытую продажу", — говорится в сообщении компании.

"Аэрофлот" также заявил, что с 19 по 26 октября перевез более 1 тыс. пассажиров "Трансаэро" с Дальнего Востока.

В понедельник губернатор Приморского края Владимир Миклушевский направил обращение полпреду президента РФ в ДФО Юрию Трутневу, в котором заявил, что уход "Трансаэро" спровоцировал дефицит билетов и на ближайшие даты россияне могут купить места на прямых рейсах только в бизнес-классе. При этом стоимость перелета по сравнению с субсидируемым тарифом возросла в разы. Глава Приморья попросил ввести дополнительные рейсы из Москвы в регион.