Новости 24 апреля 2008 г. 16:13

Еще одна сеть турагентств выходит на российский рынок

В Москве уже в мае должны открыться 12 офисов продаж сети Dream Club

Москва. 23 апреля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – На этой неделе в Москве стартует новая российская сеть турагентств Dream Club, сообщил агентству один из учредителей Сергей Ломакин, бывший акционер торговой сети «Копейка».

"В четверг на "внутренней" презентации в компании мы еще раз рассмотрим все ключевые моменты реализации проекта, после чего он будет запущен в Москве", - сказал С.Ломакин.

Как сообщал ранее "Интерфакс", весной 2007 года основатели «Копейки» - Александр Самонов, Сергей Ломакин и Артем Хачатрян - продали свою долю в компании (50% акций) ФК "Уралсиб", которая по итогам этой сделки консолидировала 100% акций компании. Тогда же была основана новая компания — холдинг «Инвестпроект», одним из проектов которого стала сеть турагентств.

Создатели сети пока воздерживаются от подробных комментариев. Однако, как стало известно "ИФ-Туризм", на разработку нового проекта ушел примерно год. "Инвестпроект" вложил в него около 500 млн. рублей. В Москве уже в мае должны начать работу примерно 12 офисов продаж. В дальнейшем планируется выйти на региональный рынок.

По информации "ИФ-Туризм", генеральным директором сети агентств станет Ирина Ходакова, хорошо известная на российском туристическом рынке. В 1996 году она создала туроператорскую компанию „Франстур М”, а в 1998 году - «ФрансТУРС+», которая была одним из лидеров на европейском направлении, но в 2006 году прекратила свое существование.

В России сейчас действует не менее полутора десятков турагентских сетей, и пока неясно, как впишется в существующий расклад сил новая сеть агентств. Эксперты считают весьма благоприятным тот факт, что за плечами создателей Dream Club – солидный, а главное, успешный опыт организации сети розничных продаж.

Так, по имеющейся информации, новая сеть агентств, вслед за "Копейкой", будет иметь единый расчетный счет. Однако, по словам Александра Преображенского, генерального директора турагентства "Магазин путешествий", внедрить этот опыт на туристическую почву будет не так просто.

"Туризм – малодоходный бизнес, и сеть в этом случае неизбежно столкнется с повышением своей себестоимости. Турбизнес, в силу своих рисков, не созрел до 100% прозрачности", - считает А.Преображенский.

С другой стороны, считает собеседник агентства, появление новых сетей турагентств, приход на этот рынок достаточно крупных инвесторов вполне оправданы.

"Создание новых сетей агентств – это логика развития туристического рынка. Пока у нас "производство", или туроперейтинг, преобладает над розницей. Так быть не должно и не будет, баланс будет восстановлен", - заключает А.Преображенский.

Кроме того, по его мнению, для грамотного старта Dream Club важен не столько опыт создания розничных сетей, который есть у ее создателей, сколько наличие хороших отношений с туроператорами, высокие комиссии, возможность обучать своих сотрудников правильным продажам, а главное, наличие качественного турпродукта, который эта сеть сможет предложить своим клиентам.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще