Новости 25 марта 2015 г. 20:29

Китайские туристы выбирают Японию, Южную Корею и Россию

ШАНХАЙ. 25 МАРТА. ИНТЕРФАКС - Туристы из Китая меняют направления поездок на фоне колебаний валютных курсов и резких изменений геополитического фона и правил выдачи виз в ряде стран.

Как пишет Financial Times, больше всего от новых тенденций китайского туризма выигрывают Россия, Южная Корея и Япония.

В 2014 году Китай обогнал Германию и вышел на первое место по числу посетивших Россию туристов - почти 410 тыс. человек.

Количество путешественников из материкового Китая, побывавших в феврале в Японии, подскочило на 160% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, несмотря на сохраняющиеся трения в отношениях между Пекином и Токио.

Число туристов из КНР, съездивших в Южную Корею, выросло на 58% в феврале - до 516,79 тыс.

"Валюта - серьезный фактор при выборе направления, поскольку китайские туристы до сих пор совершают множество покупок в поездках и очень чувствительны к цене, - заявил руководитель Китайской академии туризма Дай Бин. - Поездки в Японии и Европу выросли благодаря ослаблению их валют. Мы также отметили существенное увеличение числа туристов, посещающих Россию, в связи с падением рубля".

В прошлом году число туристов, выехавших за пределы материкового Китая, впервые превысило 100 млн человек. Однако почти половину из них составляли посетившие Гонконг - 47 млн, на 16% больше, чем в 2013 году. После празднования Нового года по лунному календарю в феврале 2015 года число китайцев, приезжающих в Гонконг начало снижаться, в марте сокращение лишь усилилось из-за отрицательного отношения к выходцам с материка, пишет Shanghai Daily.

Если раньше китайцы покупали за рубежом преимущественно предметы роскоши, то теперь к ним добавились и самые обычные товары, говорит Дай Бин. Так, из Японии часто везут рисоварки и сиденья для унитазов, из Южной Кореи - средства по уходу за кожей, из Гонконга - все виды товаров, вплоть до сухого молока.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще