"Ежегодно в форуме принимают участие более 500 профессионалов туротрасли, экспертов из России и стран зарубежья, представителей федеральных органов государственной власти в сфере туризма, российских специализированных объединений туриндустрии", — говорится в сообщении.

Цель форума — развитие и укрепление межрегиональных связей в сфере туризма в регионах России, продвижение туристского бренда "Great Ural/Большой Урал", формирование конкурентоспособного турпродукта, развитие международных связей в сфере туризма.

"Профессионалы отрасли в течение двух дней форума планируют обсудить технологии создания, продвижения и продаж российского турпродукта в новых реалиях, получения новых целевых аудиторий, создания предпосылок для улучшения качества подготовки кадров для сферы туризма, гостиничного бизнеса", — сказано в пресс-релизе.

По мнению министра инвестиций и развития Свердловской области Алексея Орлова, которые приводятся в сообщении, в нынешних экономических и политических условиях внутренний туризм обретает дополнительный потенциал развития.

"В этой ситуации Свердловская область позиционирует себя в качестве объединяющего региона для развития бренда "Большой Урал", что может принести хороший мультипликативный эффект для нашей экономики в целом", — считает А.Орлов.