Москва. 31 января. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Федеральное агентство по туризму РФ (Ростуризм) назвал отели, на которые поступили жалобы от российских туристов – клиентов туроператора "Ланта-тур вояж".
Как отмечается в сообщении Ростуризма, на данный момент на «горячую линию» ведомтсва поступили сообщения в отношении следующих отелей и компаний: Гоа (Индия) – отели Nitya Resort, Neelams the Grand, Don Hill Beach Resort; принимающая компания Caper, Вьетнам – отели Hai Au, Hoang Ngoc Resort, Bamboo Village (Фан Тиет),
Мексика – отель Ocean Marial, Италия – принимающая компания Gartour.
По информации на конец дня 30 января, поступившей в оперативный штаб от компании «Ланта-Тур вояж», в настоящее время за границей – с учетом уже вернувшихся туристов – находятся около 3 тыс. российских туристов, отдыхающих по линии этого туроператора.
Как указывается в сообщении, 29 января в связи с отмеченными в Таиланде случаями нарушения прав российских туристов компании «Ланта-Тур вояж», в Бангкок прибыл замглавы Ростуризма Григорий Саришвили. Сразу по прибытии он провел переговоры с главой Департамента туризма Таиланда и шефом туристической полиции страны. По итогам переговоров туристские власти Таиланда пообещали принять все необходимые меры для того, чтобы отели впредь не удерживали российских туристов «Ланта-Тур вояж», препятствуя их возвращению на Родину и требуя внести повторную оплату за проживание.
Ведомство также напоминает, что в ответ на письменное обращение Ростуризма руководство Росавиации подтвердило, что согласно специальному распоряжению все российские авиакомпании должны обеспечивать бесплатное переоформление билетов туристов «Ланта-Тур вояж» на другие даты вылета, на имеющиеся свободные места.