Новости 24 февраля 2011 г. 19:18

Число офисов "Сети магазинов горящих путевок" достигло 500

Москва. 24 февраля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Общее число офисов сети МГП достигло 500, включая 408 в России, 79 в Украине и 14 - в Беларуси, говорится в сообщении инвестиционной группы "Русские фонды".

По итогам 2010 года российская часть сети туристических агентств, работающих под брендом "Магазин горящих путевок" (МГП), показала увеличение продаж на 28% и увеличила свою долю на рынке российского выездного туризма до 8-9%.

В 2010 году российские офисы сети МГП отправили на отдых 390 тысяч туристов, превысив показатели прошлого года на 28%. Общий оборот сети офисов МГП составил в 2010 году около 400 млн. долл. Тем самым сеть МГП увеличила свою долю рынка выездного туризма в России до 8-9%.

По словам генерального директора "Сети Магазинов горящих путевок" Сергея Агафонова, в 2010 году сеть офисов МГП в России выросла на 35% – с 300 до более 400 офисов.

"Рост произошел за счет расширения агентств сети в регионах России, и, прежде всего, в таких как Южный федеральный округ и Центральный федеральный округ. В 2011 году "Сеть Горящих" намерена расширить свое присутствие в России до 500 офисов", - сказал он.

Что касается офисов сети в других странах, то украинские МГП отправили отдыхать в 2010 г. более 25 тысяч туристов и вышли на показатель в 5% от рынка выездного туризма страны, а белорусские – около 10 тыс. человек.

Основные направления, востребованные россиянами, по прежнему представлены популярными странами пляжного отдыха – Турцией, Египтом, Грецией, Испанией, Таиландом, ОАЭ и др. Большая часть продаж традиционно приходится на Турцию и Египет: эти два направления занимали совокупно более 60 % в общем объеме продаж сети МГП в 2010 г.

В ушедшем году сотрудники офисов сети отметили новые приоритеты у выезжающих: вырос спрос на внутренний, событийный и спортивный туризм, а также на круизы. В свою очередь, менеджмент МГП увидел тенденцию роста спроса в региональных офисах сети.

Говоря о планах компании, С.Агафонов рассказал, что в этом году ввиду событий на Ближнем Востоке ожидается существенное увеличение спроса на пляжный отдых в Греции и Испании против популярного прежде Египта. "Уже сейчас большинство туроператоров подготовили соответствующие предложения, - сказал он. - Также для себя в качестве новых приоритетов развития в 2011 году мы выделили внутренний туризм, поскольку в уходящем году столкнулись с существенным спросом на отдых внутри страны".

Напомним, консолидацией активов, работающих под брендом "Горящих", с 2009 года занимается инвестиционная группа "Русские Фонды". Контрольный пакет российских МГП группа приобрела в сентябре 2009 года, в ноябре того же к российской сети была присоединена украинская под тем же брендом, а в мае 2010 создано совместное предприятие в Беларуси.

ИГ "Русские Фонды - один из крупнейших участников российского финансового рынка. Начав свою деятельность в 1999 году с работы с долговыми инструментами, сегодня компания представляет собой многопрофильный финансовый холдинг, специализирующийся на брокерских услугах по торговле акциями и долговыми инструментами, слияниях и поглощениях, организации долгового финансирования для российских предприятий, инвестициях в строительство недвижимости, управлении активами, управлении пенсионными фондами.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще