Аналитика

8.05.2017 14:38

Спрос на отдых в Турции по акциям раннего бронирования у россиян вырос на 35%

АНТАЛЬЯ. 8 МАЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Спрос на отдых в Турции у российских туристов в популярных гостиницах провинции Анталья вырос в этом году на 20-35% по сравнению с 2015 годом, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" руководители ряда крупных отелей страны.

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

Как сообщил генеральный директор Otium Hotel Life 5* в Кемере Тарик Кыранкайя, по сравнению с 2015 годом в этом году на 35% увеличена резервация отеля на российском рынке.

"Мы довольны результатами начала года на российском рынке, которые на 35% превосходят показатели 2015 года. Только в начале мая, когда в России праздники, россиян в отеле было на 30% больше, — сказал Т.Кыранкайя. – В прошлом году из-за запрета продажи туров в Турцию в России мы вынуждены были выйти на альтернативные рынки, предлагая, в том числе, большие скидки, а также особое внимание уделили онлайн-продажам. В 2016 году были увеличены продажи на внутреннем рынке, стало больше туристов из балканских стран, Среднего Востока. Мы потеряли в финансовом плане, но по общему числу гостей вышли практически на показатель 2015 года".

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

По его словам, в 2015 году около 40% от всех бронирований отеля составляли туристы из России, еще 20% приходилось на путешественников из Украины и оставшиеся 40% составляли туристы из Турции и других стран Европы.

"В этом году мы очень ждем россиян и рассчитываем, что их доля в отеле составит более 40%", — сказал Т.Кыранкайя.

Он подчеркнул, что привлечь в этом году туристов из России получится, в том числе за счет концепции Coral Club, которая разработана с учетом того, чтобы в отеле было комфортно всем категориям отдыхающих – семьям с детьми, парам, и тем, кто отдыхает один. "Эта концепция появилась в нашем отеле в апреле этого года, и подобной системы больше нет ни в одном отеле Турции", — сказал гендиректор.

По его словам, в Coral Club круглосуточный сервис еды и напитков для взрослых и детей по системе "ультра все включено" (в большинстве отелей Турции питание доступно до полуночи – ИФ). Кроме того, концепция клуба предполагает большой выбор детского питания и напитков, включая блюда привычной русской кухни, детские столики в главном ресторане, специальный ресторан в детском клубе, а также наличие детского меню в двух а-ля карт ресторанах.

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

При создании концепции туроператор Coral Travel предусмотрел возможности для отдыха постояльцев всех возрастов, в частности, подростков от 12 до 16 лет. Для самых маленьких детей до трех лет открыли две игровые комнаты, комнаты для сна, обустроили специальный крытый бассейн, а также кухню для мам с оборудованием для приготовления детской еды. Кроме того, мамам предлагают бесплатно постирать 5 кг детского белья.

Программы для детей постарше содержат и игры, и обучение чему-то новому. Для них работает игровая комната, детские бассейны и водные горки, песочница на пляже под навесом, предлагается детский массаж.

Генеральный директор отеля Xanadu Resort Hotel в Белеке Хакан Йылмаз также сообщил о росте раннего бронирования туров на 30-35% по сравнению с 2015 годом. По его словам, в 2015 году 35% от всех туристов в отеле составляли россияне, в этом году число отдыхающих из России планируется не ниже 30-35% от всех гостей.

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

"Мы в этом году очень рано открыли продажи на российском рынке и предоставляли скидки по раннему бронированию в размере до 30-35%. И в целом в этом году цены на проживание для туристов из России ниже, чем это было в 2015 году. Мы довольны, как идут продажи. К примеру, на майские праздники из России приехало на 30% больше гостей, чем это было в позапрошлом году. Мы считаем, что россияне очень соскучились по нашему отелю и в целом по Турции и поэтому с большим оптимизмом смотрим на этот сезон и очень ждем ваших соотечественников", — сказал Х.Йылмаз.

Говоря о 2016 годе, когда Турция была закрыта для российского рынка, гендиректор отеля сообщил, что в целом загрузка отеля была на 25% ниже.

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

"В прошлом году на первом месте по числу гостей были туристы из Украины, далее это немцы, голландцы, турки, поляки. Но из Европы также туристов было меньше, поэтому потерю российского рынка мы не могли полностью покрыть. Однако, несмотря на сложности, мы не ухудшили сервис, не экономили на чем-либо, сохранили персонал. В нашем отеле 42% гостей это возвратные туристы, поэтому мы не могли им сказать, что у нас кризис и поэтому экономим на чем-либо", — сказал Х.Йылмаз.

Генеральный директор отелей Otium Eco Club Side и Otium Seven Seas, расположенных в Сиде, Яшар Гёчер сообщил о росте числа бронирований среди россиян на 18% по сравнению с 2014-2015 гг.

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

"Если судить по отелю Otium Eco Club Side, то по сравнению с 2014-2015 гг. продажи туров по акции раннее бронирование выросли среди россиян на 18%. Отель Otium Seven Seas присоединился к сети OTI Holding только в 2015 году, и в этом году мы впервые будем принимать в нем российских туристов. По первоначальным продажам, особенно учитывая, что скидки доходили до 40% от контрактной цены, мы также видим хорошую востребованность этого отеля в России", — сказал гендиректор.

Он подчеркнул, что в отеле Otium Eco Club Side в 2015 году доля российских туристов составила в районе 20%. "В этом году мы рассчитывали, что число россиян также составит около 20%, но по резервации отеля на текущий момент мы можем говорить о 25%", — отметил Я.Гёчер.

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

По его словам, прошлый кризисный год Otium Eco Club Side в отличие от других отелей пережил гораздо лучше.

"Мы работаем на других европейских рынках и основной контингент в наших двух отелях это туристы из Германии. Около 15% составляют внутренние туристы, остальной процент в большинстве своем приходится на туристов из Польши, Великобритании и Нидерландов", — рассказал Я.Гёчер.

Пятизвездочные гостиницы Xanadu Resort Hotel, Otium Eco Club Side, Otium Seven Seas и Otium Hotel Life на российском рынке эксклюзивно продает только туроператор Coral Travel.

Ранее сообщалось, что российский турпоток в Анталью в майские праздники достигнет уровня 2014 года, с начала мая курорт уже посетили около 30 тыс. россиян. В апреле Анталью посетило 188 тыс. россиян, что в 15 раз больше показателей за апрель прошлого года.

Как отдохнуть Отдых на море
Турбизнес Тренды Coral Travel Туроператоры
Инфраструктура Гостиницы
Мир Турция