Комментарии 4 сентября 2015 г. 16:17

Самые выгодные цены на гостиничные номера можно найти в туристических поисковиках

Самые выгодные цены на гостиничные номера можно найти в туристических поисковиках
вьюшин. Фото: Hotellook

МОСКВА. 1 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Самые выгодные цены на размещение в отелях можно найти только в поисковиках, сравнивая данные сразу нескольких онлайн-агентств, сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" руководитель департамента по работе с отелями поискового сервиса Hotellook Юрий Вьюжин.

вьюшин
вьюшин. Фото: Hotellook

В понедельник стало известно, что агентство "ОнлайнТур" подало жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на крупнейший в Европе сервис бронирования отелей Booking.com, обвинив компанию в нарушении законов о защите конкуренции и о рекламе. В частности, агентство утверждало, что Booking.com вводит потребителей в заблуждение, заявляя у себя на сайте о "гарантии лучшей цены", и при этом, не всегда предоставляя лучшую цену.

Эксперты поисковика Hotellook утверждают, что Booking.com действительно предоставляет лучшие цены далеко не во всех городах России и Европы. Хотя на курортах Юга России ее предложения действительно привлекательны.

"Например, в Костроме, Липецке и Калуге лишь в 30% случаях онлайн агентство предлагает действительно минимальную стоимость за ночь. Еще около 62% отелей в Краснодаре и Южно-Сахалинске выгоднее бронировать через альтернативные Booking.com агентства. На пятом месте рейтинга Hotellook Москва, где сервис гарантирует лучшую цену только в 40% гостиниц. Любопытно, что, на черноморском побережье этот показатель значительно выше. Например, в Геленджике почти 81% лучших цен приходится на предложения Booking.com, а в Сочи таковых около 70%", пояснил Ю.Вьюжин.

Он добавил, что, несмотря на требование не выставлять цены ниже, чем на сайте Booking.com, которое глобальный сервис бронирования выдвигает по отношению к отельерам, единственного поставщика с самыми низкими тарифами на рынке в принципе быть не может.

"Именно поэтому так важно сравнивать предложения того же Booking.com с Островком, Oktogo, Agoda и другими сервисами. Мы проверяем цену по 60 различным источникам, включая сайты отельных сетей, чтобы найти лучшие предложения для наших путешественников", - сказал Ю.Вьюжин.

Эксперт также отметил, что и в Европе Booking.com далеко не всегда предлагает самые низкие цены. Например, в Кельне на его долю приходится лишь 1,3% лучших предложений по отелям.

Добавим, что нередко самые низкие тарифы на номера могут получить участники программ лояльности, которые отели предлагают своим постоянным клиентам.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще